Центр сетевой компетенции
![Центр сетевой компетенции Центр сетевой компетенции](/files/include/article/status/csc/i/about.jpg)
Что означает этот статус
«1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Компания «Глобал ИТ Центр» в новом статусе готова оказать услуги по подключению к популярным продуктам в «облаках». «Облачный сервис» обеспечивает легкий доступ к программам «1С:Предприятия 8» из любой точки мира в любое время, объединяет филиалы и удаленные офисы в одной информационной базе и обладает рядом дополнительных преимуществ, что делает его незаменимым помощником в работе современных компаний.
Как подключить «облачный сервис»
Необходимо иметь действуюший договор «1С:ИТС»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
...или заключить лицензионный договор с «1С:ЦСК»
Эксплуатация программ через «облачный» сервис доступна по одному из двух основных тарифов:
ПРОФ
Пользование неограниченным количеством программ и подключение пяти одновременно работающих пользователей
ТЕХНО
Пользование только одной программой и подключение двух одновременно работающих пользователей
В чем Ваши преимущества?
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-1.png)
Нужен только Интернет
Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в «облаке»
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-2.png)
Только «арендные платежи»
Не нужно покупать «коробочную» версию программы и лицензии. Вы платите только регулярные платежи за использование сервиса
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-3.png)
Всегда последняя версия
Всю работу по обновлению и поддержке приложений выполняет фирма «1С». Не нужно нанимать специалиста для обновления программ – в сервисе у вас всегда последняя версия.
![](/files/include/article/status/csc/i//profit-4.png)
Поддержка 24*7
Круглосуточная поддержка фирмы «1С» семь дней в неделю. Пользуйтесь материалами 1С:ИТС. Отправляйте сообщения в поддержку прямо из программы. Звоните по телефону, пишите по электронной почте и на форуме
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-5.png)
Доступен всегда и везде
Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-6.png)
Отчетность через Интернет
Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование прямо из приложения без переключения на другие программы. Ключ электронной подписи можно хранить прямо в «облаке»
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-7.png)
Полезные сервисы ИТС
В сервисе опубликованы те же версии программ «1С», которые работают локально – переобучение не требуется
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-8.png)
Привычные версии программ
В сервисе опубликованы те же версии программ «1С», которые работают локально – переобучение не требуется
![](/files/include/article/status/csc/i/profit-9.png)
безопасность
Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных